Добываем ссылки с помощью фото журналистов
Статьи

Мы все знаем, что картинка стоит тысячи слов, но не каждый из нас задумывался о том, что хорошая картинка может стоить тысячи ссылок. Договорившись с профессиональным фотографом о том, чтобы он сделал фотосессию какого-нибудь популярного на данный момент события, затем выложив эти фотографии на своем веб-сайте, можно получить качественные обратные ссылки с хороших ресурсов. По моим подсчетам, данный способ получения ссылок экономически выгоднее, чем прямая покупка ссылок.

Практические примеры получения трафика и ссылок

Вся наша проблема в том, что мы слишком зациклены на стереотипе, что фото журнализм используют только в средствах массовой информации. А почему бы любому человеку не попробовать фото журнализм, чтобы рассказать о каком-то событии и привлечь к своему ресурсу внимание. Вот несколько примеров:

1. Фотографии, которые охватывают какое-то небольшое событие

Любители автомобилей – отличный пример страстного нишевого сообщества интернет-пользователей. Довольно часто люди, которые пользуются одной маркой автомобилей, чувствуют какое-то родство друг с другом. Однажды передо мной стала задача – нужно было каким-то образом привлечь внимание к сайту о Toyota Tundra. Не то чтобы сайт не был посещаемым, нет, на сайте наоборот было отзывчивое сообщество, которое всячески помогало развитию ресурса. Но мне удалось узнать о том, что выпустили Toyota Tundra с новыми техническими характеристиками и мне очень захотелось добыть фотографии из автосалона и написать статью.

Сразу же после показа машин в автосалоне мы опубликовали фотографии на своем сайте. В течении суток с этого момента удалось обнаружить 6-7 ссылок с качественных ресурсов, ссылающихся на наш пост, десяток лайков в Фейсбуке, несколько сотен новых посетителей, много твитов и т.д. Кроме этого, удалось укрепиться в своей нише, договорившись с одним сайтом о сотрудничестве, получили несколько десятков фанатов в нашей странице в фейсбуке, а также обрели несколько подписчиков на youtube. На данный момент, по прошествии 2 недель после публикации поста, удалось обнаружить более 800 (!) ссылок на наш пост. Конечно, многие из них больше похожи на спам, но даже если 1% ссылок – ссылки с качественных ресурсов, то я очень доволен результатами, особенно учитывая тематическую близость ссылающихся сайтов.

Подобным образом можно поступать в любой другой тематике. Если вам нужно привлечь внимание к спортивному сайту или спортивному питанию, подробнее об этом можно почитать тут, то нужно осветить первым событие по этой тематике.

2. Фотографии с больших событий

А вот еще один прекрасный пример получения ссылок с помощью фотографий. Фотограф из Денвера RJ Kern присутствовал в 2010 году на фестивале «Burning Man Couples in Love». Он в своем блоге рассказал историю которая, на мой взгляд, и отличает фото журнализм от фотографий происходящих событий.

Эта подборка фотографий получила невероятный успех. Фотографии были перепечатаны на несколько фан форумов, посвященных этому фестивалю, также подборка фото оказалась на официальном форуме Burning Man, сообщество которого насчитывает 200 тысяч фанатов. Ну а далее цепная реакция – твиты, лайки, другие фан-сайты и т.д. По статистике Google Analytics на страницу с фотографиями перешло более 20 тысяч посетителей, также она получила около 60 твитов, более 1500 лайков, несколько десятков раз была сохранена в закладках Delicious. А самое важное то, что на пост сослались с нескольких десятков качественных сайтов.

Хотя и RJ Kern является профессионалом в своем деле, такое количество посетителей удалось привлечь именно потому, что это было популярное событие и пост был опубликован как раз вовремя + была немного приоткрыта тема сисек.

Выгоден ли такой способ привлечения ссылок

Да, выгоден, если грамотно подобрать событие, сделать качественные фотографии и вовремя их опубликовать. Если кого-то интересуют расценки на наем фотографов – от 50$ в час. В среднем, качественная фотосессия от профессионала будет стоит 150-200$. Учитывая средние цены на ссылки в буржунете, то это выгодное сотрудничество, особенно в случае с фестивалем, когда удалось привлечь не только ссылки, но и более 20 тысяч посетителей, которые неплохо монетизируются на контекстной рекламе.

 





Опрос

Как вам новый дизайн